Соглашение о сервисном обслуживании

Данное соглашение считается заключенным с момента передачи Заказчиком оборудования для диагностики неисправностей и/или для осуществления ремонта.
Передача оборудования Исполнителю является полным и безоговорочным согласием Заказчика с условиями настоящего Соглашения.   


1. Предмет соглашения

1.1. По настоящему Соглашению Заказчик передает, а Исполнитель принимает Оборудование Заказчика (электросамокаты, самокаты, сигвеи, гироскутеры, электровелосипеды и пр.) для диагностики неисправности и/или для осуществления ремонта.
1.2. Настоящее Соглашение регламентирует сроки, порядок проведения диагностики, ремонта, а также условия оплаты.
1.3. Перечень работ по устранению неисправностей, выявленных по итогам диагностики, фиксируются в акте выполненных работ. Стоимость ремонта определяется по итогам диагностики и сообщается Заказчику в устной форме или посредством направления сообщения по контактам Заказчика. Предварительная стоимость ремонта без учета стоимости запасных частей указана на сайте https://emotionmarket.ru/remont-elektrosamokatov/. Итоговая стоимость может быть увеличена исходя из сложности выполняемой работы.
1.4. Стоимость диагностики неисправностей составляет 1 490 рублей, при этом в случае осуществления ремонта, указанная стоимость Заказчиком не оплачивается, оплате подлежит только стоимость ремонта и запасных частей.  

2. Порядок передачи/возврата Оборудования для диагностики и ремонта

2.1. Оборудование принимается по акту приема-передачи Оборудования для диагностики и ремонта.
2.2. По факту завершения диагностики/ремонта Исполнитель уведомляет Заказчика посредством телефонной связи, в том числе такое уведомление может быть направлено посредством любого мессенджера на номер телефона Заказчика, указанный при передаче Оборудования для диагностики и ремонта.
2.3. Заказчик обязан забрать Оборудование в течение 2 рабочих дней с момента уведомления Исполнителя о завершении ремонта или диагностики в случае отказа Заказчика от последующего ремонта.
2.4. В случае неявки заказчика за готовым, или согласованным без ремонта, или неподлежащим ремонту Оборудованием, по истечению 1-го месяца со дня уведомления Заказчика, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика внесения платы за ответственное хранение Оборудования в размере 1000 рублей в месяц. Указанная плата начисляется с 3 рабочего дня после уведомления Заказчика о завершении ремонта или диагностики. В этом случае выдача Оборудования производится только после оплаты полной суммы ремонта, диагностики, и стоимости ответственного хранения. В случае неявки Заказчика за получением результата выполненной работы или иного уклонения Заказчика от его приемки Исполнитель вправе, письменно предупредив Заказчика, по истечении 2 месяцев со дня такого предупреждения продать результат работы за разумную цену, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся Исполнителю платежей, внести в депозит в порядке, предусмотренном статьей 327 Гражданского кодекса Российской Федерации (п. 13 Постановления Правительства РФ от 21 сентября 2020 г. N 1514 "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения").
2.5. Выдача Оборудования осуществляется исключительно лицу, предъявившему акт приема-передачи Оборудования для диагностики и ремонта. Исполнитель не проверяет правомочность владения таким актом лицом, предъявившим его Исполнителю. Заказчик обязуется самостоятельно обеспечивать сохранность акта приема-передачи Оборудования для диагностики и ремонта. При утере акта Заказчик обязан незамедлительно сообщить Исполнитель идентифицирующие Оборудование признаки по телефону и предъявить при получении документы, подтверждающие принадлежность Оборудования, в противном случае Исполнитель не несет ответственности за выдачу Оборудования лицу, предъявившему акт приема-передачи Оборудования.  

3. Порядок осуществления диагностики и ремонта

3.1. Оборудование принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений, перечень неисправностей указывается в акте приема-передачи со слов Заказчика.
3.2. Заказчик уведомлен, что при диагностике возможно выявление иных, не указанных в акте приема-передачи дефектов. Заказчик предоставляет Исполнителю право принять решение об устранении в том числе не указанных в акте приема-передачи неисправностей, и такие работы подлежат оплате Заказчиком.
3.3. Заказчик уведомлен, что в случае нарушения Заказчиком правил эксплуатации Оборудования (попадание жидкостей, механических повреждений и др.), по итогам диагностики Исполнителем может быть сделан вывод о неремонтопригодности Оборудования, при этом стоимость диагностики будет подлежать оплате в полном объеме.
3.4. В случае отказа Заказчика от ремонта – Заказчик оплачивает стоимость диагностики, уже выполненных работ и использованных запчастей. Заказчик согласен с тем, что диагностика ряда неисправностей, таких как попадание жидкости, сопряжена непосредственно с работами по устранению неисправностей, и указанные работы подлежат оплате.
3.5. Срок проведения диагностики составляет 14 дней с даты передачи Оборудования Заказчиком. Под диагностикой подразумевается выявление неисправных блоков, узлов, деталей, а также оценка стоимости работ, включая стоимость запчастей без выдачи технического заключения. Стоимость и условия подготовки технического заключения согласовывается Сторонами отдельно.
3.6. По итогам проведения диагностики Исполнитель сообщает Заказчику в устной форме или посредством направления сообщения по контактам Заказчика стоимость ремонта и запасных частей.
3.7. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатков) составляет до 20 рабочих дней, при условии наличия необходимых запасных частей на складе Исполнителя. В случае заказа запасных частей, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 90 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить клиента своевременно. При плавающем, периодическом характере проявления заявленного дефекта, начало работы по его устранению, будет считаться день проявления данного дефекта на территории сервиса. Уведомление о ходе ремонта Заказчик получает по телефону, указанному в акте приема-передачи.
3.8. Сроки выполнения ремонтных работ начинают исчисляться с даты диагностирования соответствующей неисправности (проявления неисправности на территории сервиса). Срок диагностики в срок ремонта не входит.
3.9. Оборудование принимается Исполнителем в ремонт исключительно без быстросъемного оборудования и зарядного устройства. За сохранность ошибочно сданного или оставленного оборудования, или зарядного устройства пользователя Исполнитель ответственности не несет.
3.10. Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю настроек Оборудования. 

4. Реквизиты Исполнителя:

ИП Елфимова Елена Вадимовна 

ИНН 665890610226 

ОГРНИП 321665800100007 

Адрес: Екатеринбург, Папанина 5, EMOTION продажа и ремонт электросамокатов, цокольный этаж, вход с улицы Папанина, рядом Wildberries и аптека Витаминка, режим работы – Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб: с 11 до 19. Воскресенье: выходной 

Общий: 8-343-247-25-75

Магазин: 8-922-229-86-20

Сервис: 8-993-520-36-21

Email: emotion.market@mail.ru

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies