Соглашение сервисного обслуживания

Данное соглашение вступает в силу с момента передачи оборудования в ремонт, передача оборудования является подтверждением клиентом условий соглашения сервисного обслуживания.


1. ПУНКТ

Данный документ удостоверяет приём аппарата для проведения диагностики и последующего ремонта, если таковой возможен. Диагностика занимает 14 дней. При приёме оборудования сотрудниками сервиса могут быть обозначены предположительные причины неисправности и стоимость работ. Стоимость ремонта и перечень необходимых работ определяются после проведения диагностики. Оплата стоимости ремонта производится после ремонта после выдачи оборудования. Под диагностикой подразумевается выявление неисправных блоков, узлов, деталей, а также оценка стоимости работ, включая стоимость запчастей без выдачи тех. заключения. Диагностика и ремонт производится ТОЛЬКО заявленной неисправности, указанной со слов клиента в акте приема оборудования в ремонт. Срок выполнения ремонта (выполнения ремонтных работ по устранению недостатка) составляет до 20 рабочих дней, при условии наличия необходимых запасных частей (з/ч) на складе. В случае заказа з/ч, срок ремонта может быть увеличен на срок от 7 до 60 рабочих дней, о чём Исполнитель обязуется уведомить клиента своевременно. При плавающем, периодическом характере проявления заявленного дефекта, начало работы по его устранению, будет считаться день проявления данного дефекта на территории сервиса. Уведомление о ходе ремонта Заказчик получает по телефону.  

2. ПУНКТ

Устройства принимаются в ремонт без быстросъёмного оборудования и зарядного устройства! За сохранность ошибочно сданного или оставленного оборудования, или зарядного устройства пользователя Исполнитель ответственности не несет. Исполнитель не несёт ответственности за возможную потерю настроек.

3. ПУНКТ

По категориям товара: электросамокаты, самокаты, сигвеи, гироскутеры, электровелосипеды, в случае отказа от ремонта в сервисе ИП Елфимова Е.В. диагностика носит платный характер. Клиент обязуется оплатить диагностику в размере 1490 руб. 00 коп. Диагностика оплачивается после выдачи аппарата из ремонта и в случае осуществления ремонта входит в его стоимость и является условно бесплатной.

4. ПУНКТ

Оборудование с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений, клиент предупрежден о возможно, имеющих место неисправностях, не указанных в квитанции. Клиент (заказчик) принимает на себя риск, связанный с возможным появлением в сданном устройстве дефектов, не указанных в данном акте. Также риск полной, или частичной утраты работоспособности изделия, или отдельных его узлов, блоков, деталей в процессе ремонта; в случае грубых нарушений пользователем условий эксплуатации устройства, наличия следов коррозии, попадания влаги, либо механических повреждений, либо следов неквалифицированного вмешательства. Исполнитель не несет ответственности если после разборки, при диагностике или ремонте, состояние аппарата ухудшится, из-за последствий нарушения Клиентом правил эксплуатации аппарата (воздействие жидкости, механические повреждения и т.п.). Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, скрытые дефекты, которые могут быть обнаружены в устройстве при его техническом обслуживании, возникли до приема устройства по данной квитанции. Заказчик предупрежден о наличии возможных скрытых дефектах. Заказчик дает разрешение Исполнителю на все действия с устройством, направленные на устранение обнаруженных неисправностей, если таковые исполнитель счел нужным устранить, Заказчик разрешает Исполнителю принимать это решение. За неисправности, не указанные в акте приема Исполнитель ответственности не несет. При выдаче из ремонта, исправность и комплектация аппарата проверяется самим Клиентом в момент выдачи на территории СЦ. Решение о методах и способах проведения диагностики и ремонта принимаются сервисным центром самостоятельно.

5. ПУНКТ

В случае отказа от ремонта – Заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и использованных запчастей. Заказчик согласен с тем, что диагностика ряда неисправностей, таких как попадание жидкости, сопряжена непосредственно с работами по устранению неисправностей.

6. ПУНКТ

При отказе от ремонта, оборудование выдается через один рабочий день после проведения диагностики.

7. ПУНКТ

Оборудование выдается при наличии акта приема/передачи, либо, в случае отсутствия акта, паспорт лица, сдавшего оборудование и письменное заявление/расписка. При утере данного акта клиент обязуется немедленно сообщить в Сервис его номер, модель телефона и Ваши Ф.И.О. по контактному телефону. В противном случае Исполнитель не несет ответственности за получение аппарата другим лицом, предъявившим квитанцию.

8. ПУНКТ

Устройство Заказчика принимается на ответственное хранение на весь срок обслуживания (включая диагностику и ремонт). В случае неявки заказчика за готовым, или согласованным без ремонта, или неподлежащим ремонту изделием, по истечению 1-го месяца со дня уведомления заказчика, взымается плата за ответственное хранение устройства в размере1000 рублей в месяц. В этом случае выдача устройства, производится только после оплаты полной суммы ремонта, диагностики, и суммы просроченного ответственного хранения. В случае не явки Заказчика для получения устройства из ремонта, в течении более чем 2-х месяцев (со дня уведомления о статусе ремонта) Сервисный центр, Исполнитель в праве продать устройство в порядке, предусмотренном ГК РФ (Правила бытового обслуживания населения в РФ, глава IV, пункт 15).

Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Подробнее Понятно
Cookies